Выбор показателей, методов сбора информации

Распоряжение КО от 10.06.2021 г. № 221 О внесении изменений в распоряжение КО от 26.12.2020 г. № 342

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 3 классов по математике

Методика расчета показателя Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ (ВПР 2019)

Методика расчета показателя Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ

Распоряжение КОПО ЛО от 17.04.2020 г. № 784–р «О проведении в 2020 году регионального мониторинга «Диагностика личностных результатов обучающихся 10 классов»

Распоряжение КОПО ЛО от 27.02.2020 года № 427-р О проведении мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ

Распоряжение КОПО ЛО от 14.02.2020 года № 327-р О проведении в 2020 году регионального мониторинга Диагностика достижения метапредметных результатов ООП ООО

Распоряжение КОПО ЛО от 20.01.2020 года № 73-р «О проведении оценки качества образования в 2020 году»

ТК проверки деятельности ОО, осуществляющей образовательную деятельность по ООП. Соблюдение законодательства об образовании при реализации прав участников образовательных отношений

ТК проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по ООП НОО, ООО, СОО

ТК проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам. Обеспечение функционирования ВСОКО

Распоряжение КО администрации ВМР от 26.12.2020 г. № 342 О подготовке ОО Волховского района к проведению оценки качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA — 2024

Приказ КО от 15.09.2020 № 44 Об утверждении Комплекса мер по повышению качества общего образования на 2020 — 2021 учебный год

План мероприятий по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики PISA

Спецификация КИМ для проведения входной контрольной работы в 11 классах по русскому языку

Критерии оценивания заданий тренировочного тестирования по обществознаию 9 класс_декабрь 2020

Критерии оценивания заданий тренировочного тестирования по географии обучающихся 9 классов_ноябрь 2020

Критерии оценивания заданий муниципальной полугодовой контрольной работы в 9 классах по математике_16.01.2021

Критерии оценивания заданий муниципальной полугодовой контрольной работы в 9 классах по математике ГВЭ_16.01.2021

Критерии оценивания заданий муниципальной диагностической контрольной работы по математике 25.11.2020 года

Критерии оценивания заданий муниципальной диагностической контрольной работы по математике 11.02.2021 года

Критерии оценианния заданий по проверке вычислительных навыков обучающихся 5-8 классов_январь 2021

Критерии оценианния заданий по проверке вычислительных навыков обучающихся 5-8 классов_ноябрь 2020

Кодификатор элементов КИМ для проведения входной контрольной работы в 11 классах по русскому языку

Кодификатор элементов КИМ для проведения входной контрольной работы в 11 классах по математике 15.10.2020 года

 

Методика расчета показателя Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ (ВПР 2019)

Методика расчета показателя Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ

Письмо КО от 29.07.2020 № 668 О проведении повторного мониторинга локальных актов ОО, находящихся в зоне риска Рособрнадзора

Письмо КО от 22.09.2020 № 881 О проведении выборочного мониторинга соблюдения регламента ВПР

Региональные критерии и показатели объективности оценки образовательных результатов обучающихся, утвержденные распоряжением КОПО от 31.03.2020 № 675 — р

ТК проверки деятельности организации, осуществляющей ОД по ООП Обеспечение функционирования ВСОКО, утвержденная распоряжением КОПО ЛО от 03.03.2020 № 462 — р

Приказ КО от 23.06.2020 г. № 26 Об утверждении модели МСОКО ВМР

Модель МСОКО (приложение к приказу КО от 23.06.2020 г. № 26)