Работа с педагогами

Приоритетные направления развития системы образования Волховского муниципального района          

  • обновление содержания и форм учебно-методической работы по развитию профессионализма педагогических работников муниципальной системы образования и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Учитель будущего»;
  • формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста;
  • выявление, поддержка и популяризация передового педагогического опыта, обмен лучшими педагогическими практиками;
  • реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего общего образования нового поколения в образовательных учреждениях;
  • создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
  • обеспечение высокого качества реализации образовательных программ, независимо от места жительства, состояния здоровья обучающихся;
  • совершенствование муниципальной системы оценки качества образования;
  • обеспечение порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
  • развитие системы поддержки талантливых и высокомотивированных детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»;
  • совершенствование системы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей через интеграцию учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства);
    развитие инклюзивного образования;
  • совершенствование прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;
  • сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений

 

В целях совершенствования профессиональных компетенций, знаний и навыков педагогических работников и управленческих кадров в сфере образования, а также создания условий для их профессионального развития рекомендуем следующие информационные ресурсы.

1. Официальный сайт Минпросвещения России:

– о конкурсах профессионального мастерства (https://edu.gov.ru/activity/main_activities/talent_support/),  рекомендованных для участия педагогических работников и управленческих кадров;

– о мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника (https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/);

– о телеграм-канале «Разговоры о важном» (https://t.me/razgovory_o_vazhnom);

2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»:

– о проведении III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных      руководителей     на      лучшие      методические      разработки воспитательных мероприятий (https://vkkr.apkpro.ru/);

– о профессиональных олимпиадах для учителей (https://konkurs.apkpro.ru/);

– о календаре событий для педагогических и руководящих работников (https://apkpro.ru/educational-events/);

– о федеральном реестре образовательных программ дополнительного профессионального образования (https://dppo.apkpro.ru/bank?page=1&sortType=1);

3. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации»:

– о проведении конкурсов для педагогических работников (https://natlang.ru/projects/);

4. Общероссийский профсоюз образования:

– о проведении конкурсов для педагогических работников (https://www.eseur.ru/contests/);

– о Годе педагога и наставника (https://www.eseur.ru/tema/God-pedagoga-i-nastavnika/).