Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Письмо КО от 10.12.2021 № 1418 Результаты мониторинга организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися в ШНОР и ШФНСУ
Письмо КО от 24.06.2021 № 597 Промежуточные результаты проработки вопроса адресной поддержки ШНОР
Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения
Методические рекомендации по эффективности управления качеством образования в школах, показавших НРО
Письмо КОПО ЛО от 28.12.20 №19-29484 2020 Результаты мониторинга внутренней оценки обучающихся в школах с НРО и школах, функционирующих в НСУ
Протокол расширенного заседания муниципального Методического совета и Координационного совета по реализации муниципальной программы оказания помощи школам с низкими результатами обучения от 24.12.2020 г.
Письмо КО от 15.10.2020 № 1001 О предоставлении объяснительной руководителем МОБУ Селивановская основная общеобразовательная школа
Письмо КО от 15.10.2020 № 1000 О предоставлении объяснительной руководителем МОБУ Потанинская основная школа
Письмо КО от 03.04.2020 г. № 353 О направлении аналитических справок по результатам выездного методического дня
Справка по результатам выездного методического дня в МОБУ «Селивановская ООШ»
Справка по результатам выездного методического дня в МОБУ «Потанинская ООШ»
Сравка по результатам выездного методического дня в МОБУ «Бережковская ООШ»
Справка по результатам выездного методического дня в МОБУ «Иссадская ООШ»
Протокол № 1 заседания Координационного совета по реализации муниципальной программы оказания помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Информационно-аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогов
Промежуточные результаты проработки вопроса адресной поддержки педагогических работников образовательных организаций с низкими образовательными результатами и образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях