Педагогический клуб «Школа молодого педагога»

Письмо КО от 24.01.2025 г. № 110 О направлении аналитической справки по результатам проведения мониторинга наличия затруднений молодых педагогов на начальном этапе профессиональной карьеры
Письмо КО от 23.10.2024 г. № 1610 О проведении творческого диалога «Легко ли быть молодым педагогом…»
Протокол № 4 заседания педагогического клуба «Школа молодого педагога» от 29.06.23 г.
Письмо КО от 23.06.2023 г. № 885 О проведении встречи молодых педагогов Волховского района с председателем комитета по образованию Мельниковой Ю.Н. «Диалог на равных»
Протокол № 3 заседания педагогического клуба «Школа молодого педагога» от 29.03.23 г
Распоряжение КО от 21.04.2023 г. № 213 «О направлении на ассамблею молодых педагогов «Наставничество. Молодые – молодым»
Письмо КО от 21.03.2023 г. № 382 О проведении педагогической мастерской «Пути к вершинам педагогического мастерства»
Распоряжение КО от 20.04.2023 г. № 212 «О направлении педагогического работника на Всероссийский форум молодых педагогов»
Письмо КО от 22.12.2022 г. № 2031 О направлении аналитической справки по результатам мониторинга наличия затруднений молодых педагогов
Клуб Медиация 05.12.22 Медиативный и восстановительный подходы по урегулированию конфликтов в школе
Протокол № 2 от 05.12.22 О заседании педагогического клуба «Школа молодого педагога»
Распоряжение КО от 28.11.2022 г. № 483 О проведении мониторинга наличия затруднений молодых педагогов на начальном этапе профессиональной карьеры
Письмо КО от 29.11.2022 г. №1884 О заседании педагогического клуба «Школа молодого педагога»
Заседание педагогического клуба «Школа молодого педагога» 31.10.2022 г.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся на платформе РЭШ
Интернет-ресурсы, которые может использовать учитель в период перехода на обновленные ФГОС начального общего и основного общего образования
Письмо КО от 21.09.2022 г. № 1480 О предоставлении сведений о молодых специалистах
Письмо КО от 26.10.2022 г. № 1690 О заседании ШМП
Протокол ШМП № 1 от 31.10.2022 г.